Ах, вот почему Mass Effect так и не был сделан

Mass Effect 2. Экипаж

картина: BioWare

В 2010, массовый эффект Поклонников ждал дикий сюрприз: любимая франшиза видеоигры будет адаптирована для фильма, а BioWare сыграет практическую роль в ее разработке. после рекламы, Присоединяйтесь к моде в группу интересных имён. Ави Арад (известный как соучредитель Marvel Studios) должен был стать продюсером, а Legendary Pictures и Warner Bros. Они финансируют фильм, и многие сотрудники BioWare будут активно вовлечены в него.

К сожалению, это все, что мы слышали о проекте — и теперь похоже, что он официально мертв в воде.

в Новое интервью с заинтересован в торговле, Мак Уолтерс, директор Mass Effect: легендарное издание, подтвердил массовый эффект Команда Legendary отказалась от кинопроекта.

«Я чувствовал, что мы всегда боролись с интеллектуальной собственностью», — сказал Уолтерс о проекте. «Какую историю мы расскажем через 90–120 минут? Собираемся ли мы отдать ему должное?»

Именно эти опасения в конечном итоге привели к изменению формулировки и отмене текста.

Как и все, кто играл массовый эффект Он знает, что игры нельзя свести к простому двухчасовому фильму. История вращается вокруг масштабных приключений, охватывающих весь мир, отношений, которые они формируют на своем пути, и борьбы за справедливость в огромном космическом царстве. Он мог стереть один фильм и сделать так много нюансов массовый эффект у нее есть.

По словам Уолтерса, он претерпел множество изменений, прежде чем был отложен, включая превращение в телевизионный спин-офф. Но несмотря на то, что Уолтерс и сама легенда видят ценность в сдвиге в сторону телевидения, проект все же сорвался.

«После этого он не пришел в норму, не из-за того, что не пытался», — сказал Уолтерс. заинтересован в торговле.

Это не значит, что вся надежда на адаптацию в будущем потеряна. массовый эффект, althoug. В то время как Legendary Pictures, похоже, остыла от идеи адаптировать историю, Уолтерс считает, что появление других заинтересованных сторон — лишь вопрос времени. Моды для видеоигр есть Снова на подъеме, И массовый эффект Полный рассказ, достойный рассказа.

Это может быть потенциальным успехом грядущих адаптаций, таких как HBO. последний из нас Это вдохновляет руководителей снова взять на себя управление проектом — но опять же, это может быть просто еще одна хорошая идея, оставленная на полке ада разработки.

Эта история впервые появилась на Kotaku Australia.

READ  После 15 000 долларов бессмертный игрок Diablo получил легендарный драгоценный камень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *