Ирония в связи с возрождением давно бездействующей серии разработчиков сообщества в Victoria 3 • Eurogamer.net

Поклонники почти десять лет ждали слов о новом выпуске в столь любимой серии строительства сообщества от Paradox Interactive, Виктория, но этот день, наконец, настал с анонсом Victoria 3. Все еще первые дни этого нового входа в обширный промышленный район из серии стратегий Великолепно в эпоху революции, но недавно у нас была возможность пообщаться с директором Victoria 3 Games Мартином Анвардом и дизайнером игр Микаэлем Андерссоном, чтобы узнать больше.

Для игроков, которые, возможно, не знакомы с франшизой Victoria, учитывая, что предыдущей игре почти десять лет, давайте начнем просто. Что такое Виктория?

Микаэль Андерсон: Так что Виктория — это привилегия построения нашего сообщества. У всех наших грандиозных стратегических игр есть какая-то ниша и исторический период, но они также имеют определенное направление. Итак, Crusader Kings, это как РПГ. Но для Виктории это больше похоже на игру в менеджмент.

Виктория в первую очередь сосредоточена на создании вашей экономической мощи, а затем на ощупывании вашего пути через процесс индустриализации девятнадцатого века — изменения, которые происходят по мере того, как вы это делаете, как с точки зрения вашей личной власти, так и с точки зрения меняющейся политики вашей страны. Это ставит перед вами политические задачи, а также дипломатические вызовы на мировой арене. Короче говоря, это строитель сообщества. Действие происходит в викторианскую эпоху и связано с удивительными переменами, происходящими в этот период.

Виктория 3 — Трейлер Трейлер.

Вы немного подправите его, но для игроков, которые, возможно, более знакомы с играми Paradox, такими как Crusader Kings 3 или Europa Universalis 4, как Виктория чувствует себя иначе с точки зрения игрового процесса от момента к моменту?

Мартин Анвард: Я бы сказал, что большая разница с точки зрения игрового процесса от момента к моменту заключается в основных действиях, которые вы совершаете вокруг основного кольца. Итак, где Europa Universalis 4 во многом вращается вокруг умной дипломатии — например, подготовка к захвату следующих земель и наращивание мощи для следующей войны — а Crusader Kings 3 — это управление вашей родословной, подготовка ваших наследников и, как правило, взаимодействие с другими персонажами. , Виктория занимается садоводством в Вашей стране.

И под этим я подразумеваю внесение небольших изменений и модификаций, но также и более крупных изменений для вашей страны и ее народа. Например, строительство отраслей, изменение приоритета по мере того, как ваша экономика принимает законы, определение точек фокусировки, изменение, направление и создание механизмов вашей страны и страны.

Это не означает, что дипломатия, конфликты и война не являются частью игры. В частности, дипломатия — важная часть эпохи, но все в игре находится в контексте того, что происходит внутри ваших границ и с вашими людьми. Предполагается, что вы сможете полностью играть в игру, никогда не вступая в войну, и получать массу удовольствия, так что речь идет не только о подготовке к следующему конфликту или обязательно о развитии ваших политических границ. Это гораздо больше связано с тем, что происходит в вашей стране.

READ  Samsung приобретает твердотельный накопитель PCI 5.0, обеспечивающий скорость чтения 13000 МБ / с.

Для Victoria 2 прошло уже больше десяти лет. Почему сейчас пришло время возродить франшизу?

Мартин Анвард: По сути, когда мы начинаем проект в Paradox, мы всегда начинаем с героя. Кто-то подходит и говорит: «Я хочу сделать это, я хочу сделать эту игру, я хочу, чтобы дизайн был таким». Ответ может показаться немного скучным, но на самом деле истории в этом смысле нет. По сути, у нас был чемпион, у нас был дизайн, у нас было презентационное шоу, и оно было одобрено, а затем игра была запущена в производство.

Хотя он отличается с точки зрения всей шумихи и ожиданий, а также того, как он стал легендарным, мы не просто начали его, чтобы запустить Victoria 3 — мы начали его, потому что хотели создать эту игру, потому что мы были так взволнованы. построить эту игру.

Что вернувшиеся игроки Victoria 3 найдут, что по-прежнему заставляет вас чувствовать себя Викторией, но привносит в игру что-то новое?

Микаэль Андерсон: Итак, очевидный ответ — POP. В этом суть франшизы, и без Pops это была бы игра Виктории. Работа Виктории состоит в том, чтобы управлять вашими людьми и удовлетворять их потребности, следя за тем, чтобы, когда они получали идеи, вы могли успешно их реализовывать. Это определенно возвращение.

Единственное, что привносит что-то новое в Victoria 3, — это группы по интересам. В предыдущих заголовках упоминались политические партии, поддерживаемые СОЗ, но группы по интересам выполняют другую роль, или они занимают такой же статус, но действуют по-другому. У вас гораздо более прямое взаимодействие с группами по интересам, и они представлены лидерами со своими личностями и идеологиями, которые будут пытаться реализовать свои планы.

Таким образом, размещение этого интерфейса группы интересов между POP и игроком означает, что у вас есть более масштабируемый политический стиль игры. То, что вы играете за большую страну, не означает, что у вас внезапно появляются миллионы и миллионы всплывающих окон, которыми вы должны управлять. У вас по-прежнему есть те же группы интересов, которые служат одной и той же цели в каждой стране.

Мартин Анвард: Я считаю, что это отличный пример. Pops — это что-то из предыдущих Victorias, которое работает очень похожим образом, но у них также есть их больше, с моделируемой зависимостью — где мы фактически моделируем население всего мира, а не четверть населения мира, потому что предыдущий игры только моделируют рабочую силу.

И это, конечно же, по-разному влияет на игру и делает более интересными такие вещи, как женщины в составе рабочей силы, права женщин и пенсии по старости, потому что они на самом деле влияют на СОЗ, а не на абстрактные эффекты, потому что эти СОЗ не были уже моделировались в предыдущих играх.

READ  Зачем ПК с Windows нужно обновить клавиатуру и мышь
2

Какие уроки Paradox извлекла из разработки и разработки больших стратегических игр за десять лет после выпуска Victoria 2, которая была включена в Victoria 3?

Мартин Анвард: Я бы сказал, что наиболее важным является, вероятно, уровни доступности и попытка представить наши игры большему количеству людей, потому что у них очень крутая кривая обучения, и есть много чего усвоить. Crusader Kings 3, конечно же, был большим пионером в этом и добавлял такие вещи, как подсказки между инструментами, предупреждения о критических действиях и тому подобное.

Мы создаем глубокую и сложную игру — мы хотим создать глубокую и сложную игру, мы не хотим ее упрощать или разбавлять, — но это также означает все эти дополнительные трудности в том, чтобы научить людей понимать различные виды инструментов и способов. чтобы справиться с этим. Я думаю, это то, что действительно повлияло на решения для этого проекта.

Один из примеров, которым мы следуем, — это то, что мы действительно хотим сделать причину и следствие как можно более ясными в игре. Итак, вы знаете, когда вы начинаете как новый игрок, все это происходит, но вам не нужно сразу получать всю информацию, и вам не нужно понимать все, что происходит. Но когда что-то пойдет не так, вы должны понимать, почему и что вы можете с этим поделать, и как вы можете сделать что-то другое в следующий раз. Вы должны уметь выбирать игру по частям и учиться адаптироваться к таким ситуациям, а не просто к «экономическому спаду». Не знаю почему, думаю, перезагружусь и надеюсь, что в следующий раз не рухнет ».

В чем заключаются некоторые проблемы, связанные с тем, чтобы сделать игру доступной без ущерба для той сложности, которой славятся игры Paradox?

Микаэль Андерсон: Очевидно, что получение доступа к сложным играм сопряжено с серьезными проблемами. Причина и следствие — отличный пример этого, потому что многие вещи в Виктории развиваются со временем — например, как изменения, которые вы вносите в своей стране, влияют на СОЗ, — но эти эффекты могут быть постепенными и проявляться в течение нескольких лет.

Имея игрока, способного понять причину и следствие — например, через пять лет произошла революция, что я сделал не так? — У вас должна быть возможность установить связь между [actions and outcomes]. Мы никогда не сможем полностью решить эту проблему, но один из способов, которыми мы это делали в Victoria 3, например, — это использование диаграмм, чтобы вы могли видеть тенденции во времени.

READ  Abandoned Dev Blue Box Game Studios представляет обновление хоррора

Вы можете отследить, насколько разгневаны люди или какой уровень богатства был в стране за несколько десятилетий, и попытаться установить это значение «О, что я тогда делал?» Суть Victoria 3 — это расширение отрасли, стратегический рост и торг, чтобы попытаться улучшить двигатель вашей страны, и вы сможете это сделать. [see the impact your decisions had] И учись.

Мартин Анвард: Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся в целом, — это информационная перегрузка, потому что мы знаем, что это отталкивает некоторых игроков от наших игр; Вы приехали сюда, разбомбленные 5 предупреждениями, 10 вещами, и все эти страны пытаются с вами поговорить. Вы, как игрок, который никогда раньше не играл, не знаете, что важно, а что нет, поэтому все кажется одинаково важным, что может привести к некоторому параличу принятия решений.

Это определенно одна из основных проблем, с которыми мы должны столкнуться, например, обращение к игроку: «Это проблема, которую нужно решать немедленно», а не «Это то, что может [wait]».

Мы закончили, тогда почему игроки должны быть в восторге от Victoria 3? Что вы надеетесь предложить новичкам и пожилым людям?

Мартин Анвард: Почему я взволнован и почему я воспринял его как поклонника, это создает новый опыт в уникальной нише, которую занимает Виктория. Поскольку симуляторы сообщества — вещь, которая, насколько мне известно, вряд ли существует за пределами франшизы Victoria, это разновидности крупномасштабных игр о политике и экономике, где все взаимосвязано и где что-то настолько простое, как перепроизводство фантазии. одежда может случиться. Влияет на вашу политическую систему и способствует принятию законов. И я думаю, что это то, чего многие хотят от Виктории.

Я также думаю, что это имеет значение для людей за пределами нынешних поклонников Виктории, потому что это дает возможность сыграть в игру, которая не сосредоточена в первую очередь на конфликте, а скорее сосредоточена на управлении, модификациях, строительстве, садоводстве и видении вещей, которые вы производят, люди, которые живут, и действительно дают вам представление об этой нации, которая ее сформировала и которая не существовала бы в противном случае.

Микаэль Андерсон: Да, единственное, что действительно воодушевляло в процессе разработки, — это то, что люди в офисе тянутся к этой игре — не потому, что им давно нравится Виктория, а потому, что их действительно привлекает идея Создание и формирование своего собственного сообщества, и любой, кто подходит к этому, как кто-то другой. Строитель города говорит: «Я просто хочу сделать жизнь своих людей лучше». И пока они пытаются это сделать, происходит множество вещей, которые вовлекают их в общую стратегию этого, что действительно отрадно видеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *