Россия оказывает давление на телекомпанию

МОСКВА – Получатели, получающие финансирование из России, появились в пятницу в московском бюро Радио Свободная Европа / Радио Свобода, объявив о начале принудительных мер в отношении неуплаченных штрафов в рамках усиливающегося давления на вещательную компанию, финансируемую США.

Джейми Флай, глава Радио Свободная Европа / Радио Свобода, также осудил банковские счета вещателя в Москве, которые были заморожены в пятницу, что усилило кампанию по изгнанию России из страны.

«RFE / RL будет продолжать противодействовать этим отчаянным попыткам Кремля проверить шокирующие факты», – говорится в заявлении Флай. «Эти тяжелые трюки не заставят нас замолчать, и мы не бросим нашу российскую аудиторию».

В прошлом году Роскомнадзор приказал средствам массовой информации назначить иностранных агентов, в том числе Радио Свободная Европа / Радио Свобода, чтобы добавить пространный отчет о новостях, сообщениях в социальных сетях и аудиовизуальных материалах. Деятельность иностранного агента. “

[Video not showing up above? Click here to watch » https://www.youtube.com/watch?v=tul-MfRb2ik]

Этот шаг, который применяется к НПО и средствам массовой информации, финансируемым из-за рубежа, подвергся широкой критике как направленный на дискредитацию критических заявлений и несогласия. Термин «иностранный агент» имеет в России прочное последовательное значение.

Роскомнадзор подал 520 исков против Радио Свободная Европа / Радио Свобода, по которым может быть наложен штраф в размере до 2,4 миллиона долларов.

В разговоре с журналистами телекомпания отказалась платить штраф, поскольку считает это незаконным.

«На протяжении всего этого нам было ясно, что мы не будем платить эти штрафы», – сказал он. «Мы считаем, что наименование незаконно; это нарушает конституцию России. Мы не отступим перед лицом этого давления».

Телекомпания обратилась в Европейский суд по правам человека с просьбой обязать Россию воздерживаться от наложения штрафов до тех пор, пока суд не вынесет полное решение по действиям Роскомнадзора, аргументируя это тем, что радиостанция «Свободная Европа / Радио Свобода» нарушает Европейскую конвенцию о правах человека.

READ  Навальный: Дело решено, кто помогает Путину предателю

Радио Свободная Европа / Радио Свобода не единственное, кто борется с навешиванием ярлыка «иностранные агенты», и в последние недели Министерство юстиции России назначило интернет-медиа компанию Medusa, первое СМИ по борьбе с исправлениями, базирующееся в Москве и VTimes, базирующееся в Нидерландах. io. Иностранные агенты. “

Госсекретарь США Энтони Блинкен осудил растущее давление России на СМИ в знак признания слабости Кремля.

Файл – В эту пятницу, 15 января 2010 г., на фото из файла изображена штаб-квартира Радио Свободная Европа / Радио Свобода (RFE / RL) в Праге с флагом США на переднем плане. Финансируемое американским судом московское бюро Радио Свободная Европа / Радио Свобода объявляет о начале исполнительного производства в отношении штрафа, не представленного российскими судебными залогами. В пятницу, 14 мая 2021 года, Радио Свобода осудило этот шаг как активизацию кампании правительства России по изгнанию. (AB через Майкла Комерита / CDK, файл)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *