«Без сожалений» – все та же завышенная тактическая история.
Вы знаете, что вы получаете из истории Тома Клэнси: действие, предательство и политический заговор. Преувеличенная и необоснованная, «Без раскаяния» – совсем не та динамичная история мести, на которую я надеялся.
После заграничной миссии, в ходе которой его команда вступила в бой и убила российскую армию, морской пехотинец Джон Келли (Майкл Б. Джордан) и его товарищи по команде выслеживаются русскими, когда они возвращаются к своей обычной жизни в Соединенных Штатах во время охоты, беременной Келли. жена убита. , Создание истории мести, в которой Келли, как говорится в названии, станет безумной, без угрызений совести.
Джон Уэйк был самым хладнокровным, когда умерла его собака.
Многие критики говорят, что фильм повлиял на игру Джордана, но я не согласен. Фактически, этот фильм укрепил идею, которая недавно пришла мне в голову: он переигрывает.
не всегда. Он блестяще сыграл свою прорывную роль в «Станции Фрутвейл», и я не могу представить кого-либо еще в «Криде». Но в других ролях его просто переборщило. В конце “No Regrets” я выясняю, в чем проблема: он явно застенчив, когда играет. Он так озабочен тем, чтобы это звучало великолепно и было услышано.
Перестаньте хвалить его за то, что он такой харизматичный. Это не то, что нужно этой роли. Когда вы играете парня, который потерял все, я не хочу, чтобы вы отлично выглядели. Вам не нужно это контролировать. Я хочу неконтролируемого гнева. Покажи мне страсть.
Остальной процесс кастинга также был остановлен. Лучшим примером этого является Бретт Гельман, который, вероятно, наиболее известен своими комедиями, в основном в «Дряни» и «Очень странные дела». Как ни странно, он изображен как плохой парень из российского спецназа Виктор Рыков (что звучит как имя каждого российского злодея). Это просто не подходит.
Отсутствие срочности в любом из действий команды SEAL выходит за рамки разочарования (пожалуйста, прекратите говорить и двигайтесь дальше), но переход от точки A к точке B – постоянная проблема в фильме. Побеги все время были нелепыми, как будто у сценаристов были захватывающие съемки, в которые они хотели попасть, но они не думали о переходах в эти сцены и обратно.
Когда русские начинают убивать своих товарищей по команде Келли у себя дома, один из них попадает в забитую пробку. Русский выходит из грузовика и стреляет в тюленя. Ни разу. Ни даже двойного щелчка. В него выстрелили 14 раз. Затем он запрыгнул обратно в грузовик, чтобы сбежать – в пробку?
Представляю, как на место прибывает полиция:
“Куда делся стрелок?”
«Они взлетели… на два фута сюда».
«… мы, вероятно, никогда их не найдем».
Вся кульминация фильма просто смешна. Келли «прокладывает путь» своей команде к побегу из здания, взбираясь на крышу и стреляя в полицию. Подлый побег? Его товарищи буквально выходят через парадную дверь на глазах у полиции, медленно пробираясь к стене здания, которую полицейские проигнорировали, запрыгнули в небольшую машину и без проблем поехали перед полицией.
Такие мелочи, как плохие переходы, действительно могут навредить фильму.
Оттуда это то, что я видел в бесчисленном множестве других фильмов. Раненная и неспособная ходить, Келли подверглась «обстрелу от бедра, спотыкаясь по лестнице», после чего бросила рюкзак, полный взрывчатки. Он устраняет всех плохих парней и, прежде чем исчезнет дым, быстро меняет слои своих аксессуаров на одежду и снаряжение врага (как если бы Кларк Кент находился в телефонной будке). Он просто выходит.
Это большая игра о Томе Клэнси, поэтому люди будут ее смотреть. И если вы действительно настроены на азарт, связанный с технологиями, вы можете упустить из виду их глупость и найти то, что вам понравится. Но этот вид был вымыт и повторен настолько, что уже ничего удивительного. «Никаких сожалений» следует ожидать и преувеличивать. Даже великий актер, участвовавший в перестрелке, не мог почувствовать себя отдохнувшим.
2/5
30 апреля на Amazon Prime было выпущено «Нет сожалений».