Уличные фонари погасли. Пожарные гидранты не работали.
Полиция не всегда может приехать, когда ее вызывают. Городские чеки по заработной плате качались.
Публичные собрания были до абсурда хаотичными, и не было видно конца перебоям в обслуживании и нарушениям работы правительства, от которых пострадали жители Детройта в 2013 году.
Затем последовало банкротство.
Все внимание было приковано к Мотор-сити по всем неверным причинам, когда государственные чиновники, лишившие избранного мэра и совет их власти, приняли решение возбудить крупнейшее в истории США дело о муниципальном банкротстве.
Дело Девятой главы в Детройте было 17-месячной борьбой за то, кто чем пожертвует.
Никто не выживет.
«Муниципальные банкротства — это что-то вроде мира Писарро», — сказал Марк Страйкер, бывший репортер по вопросам искусства Detroit Free Press, в документальном фильме «Постепенно, затем внезапно: банкротство Детройта».
«Вещи, которые, как мы думали, не могут произойти, на самом деле происходили. Например: «Боже мой, неужели мы действительно потеряем искусство из-за этого?» Действительно ли пенсионеры могут отдыхать? «
фильм Впервые на Freep Film Festival Среда, 19:00 в Детройтском кинотеатре, внутри Детройтского института искусств, который сыграл важную роль в выходе города из банкротства и в документальном фильме.
Связанный: Распроданный документальный фильм о банкротстве Детройта получает второй бесплатный показ на фестивале Freep Film Fest.
более: 5 лет банкротства, сможет ли Детройт избежать еще одного?
Голоса и точки зрения
В фильме используется сочетание анимации, сидячих интервью и драматической реконструкции, чтобы рассказать историю одного из самых поворотных моментов в истории Motor City.
Понимание банкротства означает отслеживание и расшифровку бесконечного комплекса судебных документов, финансового жаргона, болтовни юристов и рекламы со всех сторон за бурные полтора года.
С помощью местных журналистов, которые освещали дело по ходу дела, создателям фильма каким-то образом удалось сократить все до 95 минут, раскрашенных фотографиями из архивов Detroit Free Press и WXYZ-TV. Бывшие репортеры-фрилансеры Честити Пратт и Натан Боми также помогали в создании фильма.
Диапазон звуков и глубина исторического контекста поражают.
В процессе создания фильма продюсеры дали более 130 интервью.
«Чем больше мы вникаем в это, тем больше оно раскрывается для нас», — сказал сопродюсер и сорежиссер Джеймс Макговерн. «Не только сложность финансов и долгов и то, как бороться с банкротством, но и пересечение людей — что банкротство сделало или не сделало — было очень интересно. Потому что у каждого свое мнение об этом».
В основу сюжета положены голоса журналистов, историков, юристов, социологов, экономистов, политиков, профсоюзных лидеров и активистов, в том числе тех, кто яростно выступал против предшествовавшего ему банкротства и захвата власти государством и боролся за каждый шаг на пути к горькой конец.
Макговерн сказал, что ключом к рассказу истории было привлечение несогласных.
«Я никогда не хотел полагаться на одну идею на протяжении всего фильма», — сказал он.
«Я хотел, чтобы люди пережили банкротство, как пережил Детройц, когда это произошло… Вы испытываете диалог, который происходит с людьми, которые обычно не вместе… Даже если они не договорились об условиях банкротства, как произошло банкротство? произошло… Это были люди, которые выступали против многого, но их желание рассказать эту историю, я думаю, было очень важно для нас».
прошлое и настоящее
Документальный фильм страстно погружается в историю Детройта, выходя далеко за пределы временных рамок банкротства, чтобы ответить на ключевые вопросы контекста и обстоятельств.
«Нам предстояло принять много трудных решений, — сказал исполнительный продюсер и сорежиссер Сэм Кац, и одним из них было: какую роль история играет в рассказывании истории? Это «постепенная» часть. …тогда это приводит к «внезапно». «
Название фильма отсылает к строчке из романа Эрнеста Хемингуэя 1926 года «И восходит солнце», в которой персонаж Майка Кэмпбелла на вопрос о том, как он стал банкротом, отвечает парадоксальным ответом: «Два пути. Постепенно, а затем внезапно».
«Что нам нужно было сделать, так это установить некоторые вещи о Детройте и откуда взялось его богатство», — сказал Каттс. «… Я думаю, что история Детройта очень интересна. Это не только Генри Форд. Их много. Это не только Motown».
Уникальная история Детройта также хорошо зарекомендовала себя как центр социальной справедливости и рабочего движения, поддерживающий голоса, которые вывели город из банкротства.
«Это место, где рождается политика, — сказал Кац. «Существует история власти черных и их участия в Детройте, которая вышла за пределы многих других мест».
Фильм рассчитан не только на детройтскую аудиторию. Кац сказал, что уроки, извлеченные из дела о банкротстве Детройта, важны для городов по всей стране, особенно для тех, у которых недостаточно средств для покрытия их пенсионных обязательств.
Многие из проблем, с которыми Детройт сталкивался до банкротства, сохраняются и сегодня, но беды или отчаяние города ничто по сравнению с периодом до масштабной реструктуризации долга и стабилизации бюджета.
Уличные фонари по большей части зажжены, а чеки сняты благодаря жертвам, принесенным различными фракциями, которые полтора года, почти десять лет назад вели долгую борьбу в юридических и общественных отношениях.
Но абсурдность коллекции Детройтского института искусств, которую пытается купить анонимная российская олигархия, разорение городских рабочих на пенсии, вынужденных жертвовать пенсиями и планами медицинского обслуживания, которые они заработали десятилетиями тяжелой работы, — это не условия, другие Города хотят признать.Трудный путь.
«Условия, через которые пришлось пройти детройтцам… Я думаю, к ним нельзя относиться легкомысленно», — сказал Каттс. «…когда городские власти не справляются с фактами, с которыми они сталкиваются, им в конце концов придется, и было бы лучше попытаться справиться с ними, даже с теми, которые действительно болезненны и трудны.
«Я думаю, что есть много городов, которые выиграют от этого разговора, и я думаю, что этот фильм поможет им в этом».
Музыкальный писатель Free Press Брайан Макколлум внес свой вклад в этот отчет.
Постепенно, затем внезапно: банкротство Детройта
Кинофестиваль Фриппа
19:00 среда.
Детройтский кинотеатр в DIA
5200 Вудворд, Детройт
Мичиганский научный центр
5020 Джон Р., Детройт
FreepFilmFestival.com