Dirty Vehicles – чертежная доска русского художника

Никита Голубев, художник по пыли, нарисовавший многие из работ, которые появлялись в «Человеке-пыли» на съемочной площадке в 2018 году. [THURSDAY MORNING]

В Москве, Россия, водитель, если повезет, может натолкнуться на изысканно детализированное произведение искусства, нарисованное на задней части его грузовика или сбоку его автомобиля. Но только те, кто не мог почистить свои машины в течение некоторого времени, имеют право на партизанские работы, в которых детали нарисованы толстыми слоями пыли и грязи.

Художник, стоящий за этой работой, – Никита Голубев, также известный как Проойник, чья работа «Молящиеся руки» вдохновила режиссера Ким На Кён написать историю для фильма «Человек из пыли».

Голубев поехал в Корею в декабре 2018 года по просьбе Ким, которую попросили создать работы для съемок в фильме.

Сделано молиться руками" Это вдохновило режиссера Ким На Кён написать и направить свой первый полнометражный фильм «Человек-пыль».  ″ [PROBOYNICK]

Его работа «Молитвенные руки» вдохновила режиссера Ким На Гён написать и направить свой дебютный фильм «Человек-пыль». ″ [PROBOYNICK]

«Я с удовольствием принял приглашение», – сказал Голубев в интервью по электронной почте Korea JoongAng Daily. «Это была прекрасная возможность встретиться с некоторыми новаторами, которые находятся на одной волне, и поехать в Корею, как никогда раньше».

«Молящиеся руки» Голубева появляется в фильме Тэ-сана. По словам художника, это остается его любимой работой в фильме.

Он сказал: «Мне повезло, что все получилось действительно хорошо, даже лучше, чем в первый раз в Москве». «Я попал в идеальную обстановку, когда создавал ее, и она выглядела действительно хорошо, такой, какой она должна быть. Для меня это было настолько символично, что это было Рождество, когда я писал ее. Я не религиозен, но для меня это было очень важно. «В тот день».

READ  Развлекательный календарь: 14-20 мая | развлекательная программа

Поскольку он был в деревне меньше недели, у него не было много времени на осмотр достопримечательностей, но у Голубева действительно есть любимое местное блюдо – Джимбап (Рисовый рулет с водорослями). Он надеется, что однажды он сможет вернуться и получить возможность насладиться природой, которую может предложить Корея.

В России художник занимался и другими видами деятельности, такими как книжная иллюстрация, настенная живопись и дизайн обоев. Однако рисование в пыли – это то, что Голубев делает только для творческой составляющей.

Он сказал: «Я не получаю за это денег, но иногда я получаю намного больше, например, когда я встречаю кого-то вроде Накён и ее замечательной команды».

Инстаграм художника ((пробойник) пестрит пудрой и его видео. Голубев говорит, что для этого нужно всего лишь найти большой грязный холст, на котором он сможет развить свое воображение, что, по его словам, очень легко сделать в России.

«Лучшие грузовики – это вместо небольших легковых автомобилей», – пояснил он, добавив, что лучше всего работать с белыми автомобилями. «Это идеальный холст для создания контрастного изображения с полутонами и мелкими деталями. Но грязь всегда бывает разной – иногда мокрой, замороженной или очень толстой. Так что материал не всегда статичен. В России много пыли для много причин, и зимой и весной, когда много “. От снега или дождя, [the dust] Придерживайтесь машин. Так что ткани для меня много. Я объездил весь мир и никогда не видел ничего похожего на то, что есть у нас ».

На вопрос, с трудом ли он отказывался от своего искусства, которое всегда исключается, Голубев сказал, что этот фактор был основной причиной, по которой его привлекало искусство пыли.

READ  Российские врачи завершили операцию на открытом сердце, а больница сгорела во время кесарева сечения

Он сказал: «Я думаю, что главное, что нравится людям в грязном искусстве, – это его концепция временности». «Но я также надеюсь, что им понравятся сообщения, которые я перевожу с помощью своего искусства. Я пытаюсь прояснить свои темы, чтобы каждый в мире мог их понять.

“Главная идея [of its temporality] «Отпустить это и двигаться вперед, чтобы создать что-то новое», – сказал Голубев. «Я занимаюсь другим искусством [such as] Картины маслом и акварелью [too]. Искусство пыли было создано, чтобы оставаться только на картинках. Я знал это, когда начинал, так что не беспокойтесь об этом ».

То же самое и с исправлением его ошибок при создании пыльного арта. Художник сказал, что научился принимать их и двигаться дальше, поскольку трудно исправить ошибки в пыли.

«Потому что всегда есть что-то несовершенное», – сказал он. «Я научился доводить свою работу до конца и переезжать на новые участки».

Чтобы избежать ошибок, художник обычно тщательно планирует лист бумаги, прежде чем копать пальцы в пыли.

“Иногда это происходит спонтанно, но в большинстве случаев я делаю наброски, и они могут дождаться своего часа, [even] Месяцами. Или, если я чувствую, что мне нужно сделать что-то новое, я просто засыпаю, желая идеи, а утром, когда я просыпаюсь, у меня обычно возникает одна или две мысли. Обычно это работает. С искусством не всегда нужно [be pressured] По времени. Тебе лучше отпустить.

Он сказал: «Для меня искусство – это то, что создается без особой причины, без использования моих работ». “Что-то будет создано […] Все может быть искусством, и никто не знает, когда что-то превращается в искусство. ”

READ  «Краб-певец в маске о том, что делает его выступление особенным» | Развлечения

По сценарию Ли Джэ Лим [[email protected]]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *