Ratchet & Clank: Rift Apart при запуске предлагает режим трассировки лучей 60 кадров в секунду

Ratchet & Clank: Патч Day 1 Rift Apart добавит режим Performance RT, который позволит игре работать со скоростью 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей.

Insomniac Games сообщила, что и режим производительности, и режим производительности RT будут доступны всем игрокам, которые обновят Ratchet & Clank: Rift Apart, когда он выйдет на PS5 11 июня 2021 года.

Это еще один пример игр Insomniac, которые дают игрокам лучший выбор из обоих миров, и он следует за режимом производительности RT, который был добавлен как в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, так и в Marvel’s Spider-Man Remastered на PS5.

Говоря о вариантах, Insomniac также добавила в Ratchet & Clank: Rift Apart обширный список специальных возможностей, который включает в себя возможность настраивать режимы огня, режим прицеливания, автоматическое прицеливание, различные параметры контрастности, регулировать размытие при движении, дрожание экрана и гораздо более.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим последним превью Ratchet & Clank: Rift Apart, как в последней записи серии, которая началась на PS2 в 2002 году, используются DualSense и 3D Audio PS5, и как Rivet является основой амбиций игры.

У вас есть для нас совет? Хотите обсудить потенциальную историю? Отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. Адам Панкхерст — обозреватель новостей IGN. Вы можете следить за ним в Твиттере Встраивать твит и дальше Twitch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *