Sony PSN Store взимает с разработчиков минимум 25 000 долларов за просмотр.

Иллюстрация к статье Sony Charging Devs Не менее 25000 долларов за посещение PlayStation Store.

картина: Sony

в гневная проповедь в твиттере, независимый издатель игр Иэн Гарнер из Neon Doctrine развязал свое разочарование попыткой опубликовать игры для крупной игровой консоли, которые, по его словам, были сделаны не Microsoft. При вентиляции селезенки предполагается, что для получения заметного обновления игры с подставки потребуется потратить не менее 25000 долларов. Согласно финансовым данным, которые мы проверили из другого источника, если Sony — это то, о чем он говорит, это может быть 200 000 долларов.

Не называя Sony или PlayStation (предположительно, чтобы мы могли подумать, что это может означать Atari VCS), британский разработчик и издатель Гарнер объясняет, как сложно получить поддержку, быть в магазине и даже получить скидки при выпуске игр на платформе. .

«Если платформе X не нравится ваша игра, нет суеты и любви», — утверждает Гарнер, заявив, что для того, чтобы привлечь какое-либо внимание, нужно «прыгать через обручи». Он предполагает, что разработчики «не имеют возможности управлять своими играми», а затем подробно описывает, как существование игры зависит от оценки продукта владельцем платформы. Как проводится эта оценка? Не знаю, они этого не разделяют и не разделяют той ценности, которую приписывают моей игре ».

Гарнер утверждает, что все игры, выпущенные в магазине, должны проходить «очень сложный» стиль. [compliance check] Разместите 3+ поколения серверного программного обеспечения », затем создайте конкретный трейлер для платформы, напишите блог для своего сайта, затем« отправьте несколько форм в социальных сетях ». Даже нанять менеджера по работе с клиентами, чтобы помочь с этим, сложно.

Заявив, что даже возможность запуска со скидкой требует одобрения владельца консоли — и даже в этом случае «крайне ограничена», Гарнер продолжает делать самое известное заявление. Все это можно превзойти, заплатив всего 25000 долларов. Это число с тех пор Проверено двумя источниками.

Начиная с этой цены, файл легендарная легенда Издатель заявляет, что эта компания будет показывать игру в своем магазине, чтобы она попала в глаза игрокам. И, конечно же, это до стандартных 30% прибыли, которые достаются держателю платформы.

Хотя Гарнер никогда не упоминал никаких имен, мы независимо подтвердили, что эти сделки определенно заключены с Sony в отношении PlayStation.

Количество инди-игр, выпускаемых каждую неделю на любой платформе, уже неприемлемо для существующих систем. Как рассказывает МайкSwitch выпускает не менее 30 игр в неделю, а в Steam в настоящее время появляется около 50 новых игр. день. Быть замеченным на любой платформе, когда у вас нет маркетинговых затрат и авансового ажиотажа, как у издателя AAA, невероятно сложно, поскольку десятки достойных игр остаются совершенно незамеченными каждый месяц.

Это создает возможность для владельцев платформ, которые не всегда могут размещать каждую новую игру на видном месте в своих магазинах консолей. Там, где можно надеяться на такие решения, как лучшая человеческая организация или лучшее отображение заметных разделов, посвященных наиболее многообещающим независимым регионам, наложение денег на эти высшие центры кажется неизбежным.

Из официальных документов, которые мы видели, эта плата может составлять только шестизначную сумму для рекламной акции выходного дня. Он также сообщил нам, что Microsoft управляет платежными системами, аналогичными Xbox Store. Конечно, для крупных издателей это просто еще одна цифра в моей многомиллионной маркетинговой таблице, которая представляет собой затраты на ведение бизнеса. Но для независимых разработчиков и издателей работа над общими бюджетами, которые, вероятно, выражаются пятизначными или меньшими цифрами, абсолютно неприемлема. Пока основные платформы выпускают оба типа игр на одних и тех же условиях, ставя их в прямую конкуренцию друг другу, игра Гарнера будет лишь одной из тысяч разочаровывающих историй, которые вообще невозможно заинтересовать.

Мы обратились к Sony за комментариями и сообщим, если они ответят.

Тем временем мы спросили Яна Гарнера, почему он почувствовал необходимость высказаться после своего последнего разговора с платформой X.

Он сказал нам, что «Платформа X в больших масштабах проигрывает инди-играм, используя нас в качестве важной части своего маркетинга», вероятно, имея в виду более широкий профиль, который некоторые инди-игры были представлены на E3 в этом году. «Мой последний звонок показал, что они не заботятся о нас, нашем мнении или наших средствах к существованию. Хуже того, это приводит к тому, что клиенты получают худшую сделку и имеют меньше вариантов. Я не понимаю логики, но, похоже, это плохо для всех, включая . «

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *