Xbox Boss «верит» Nintendo в том, что она не навредит игровой индустрии

Новые Super Mario Bros. 2
Фото: Нинтендо

Если на прошлой неделе вы не жили в гробу, вы поймете, что самая большая новость в играх прямо сейчас связана с покупкой Microsoft Activision Blizzard, издателя франшизы, такого как Call of Duty, Warcraft и Skylanders И Бандикут Краш.

в Приобретение за 68,7 миллиарда долларов Предсказуемо заставили людей гадать, кто следующий в этой игре по объединению индустрии, и в интервью с Вашингтон постГлава Xbox Фил Спенсер сказал, что он «доверяет» традиционным конкурентам Sony и Nintendo, но предостерег от посягательств на игровой сектор извне.

Говоря о Sony и Nintendo, Спенсер сказал:

Они имеют долгую историю в видеоиграх. Нинтендо не сделает ничего, что могло бы навредить играм в долгосрочной перспективе, потому что они занимаются этим бизнесом. Сони такие же, и я им доверяю. …клапан тот же. Когда мы смотрим на других крупных технологических конкурентов Microsoft: у Google есть поиск и Chrome, у Amazon есть магазины, у Facebook есть социальные сети, все эти крупномасштабные потребительские предприятия. … обсуждение, которое у нас было внутри, о том, что эти вещи важны для других технологических компаний по сравнению с количеством потребителей, которых они достигают, игры могут быть теми для нас.

Спенсер давать утверждения Что Microsoft намерена поддерживать хорошие отношения со своими конкурентами, но, учитывая, что такие компании, как Google, Meta, Apple, Netflix и Amazon, пытаются продвинуться в игровой индустрии, недавнюю покупку Microsoft легко рассматривать как способ укрепить свои позиции. лидер в игровом секторе. Конечно, еще предстоит выяснить, действительно ли приобретение Microsoft станет положительным шагом для игровой индустрии.

Спенсер добавляет, что подход Microsoft отходит от идеи иметь единую платформу и вместо этого принимает нейтральную к устройствам стратегию:

Думаю, у нас уникальное мнение, а не о том, как запустить все на одном устройстве или платформе. Это был настоящий поворотный момент для нас, когда мы смотрели на игры как на потребительскую возможность, которая могла оказать такое же влияние на Microsoft, как и на некоторые другие крупные технологические компании-потребители. Было приятно видеть поддержку, которую мы получили от компании и совета директоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *