Рахманинов тоскует по дому в музыке Херши Филдер Риф на русского композитора | Новости Чикаго
Сергей Рахманинов, композитор русского происхождения, известный своей блестящей игрой на фортепиано, симфониями и концертами, провел большую часть последних двух десятилетий своей беспокойной жизни (1873-1843) в Соединенных Штатах. Но все эти годы, вплоть до своей смерти в Беверли-Хиллз, он жил с вездесущим призраком.
Этот призрак появился в виде болезненных воспоминаний о своей российской родине и годах ее становления (какими бы бурными они ни были) во время правления Романовых, чье многовековое правление закончилось русской революцией. 1917 год, и в следующем году царь Николай II и его семья казнены. И этот призрак преследует “.Николай, Анна и СергейХерши Фелдер: «Последняя прямая трансляция мирового производства от Херши Фелдера, которая отражает, помимо всего прочего, преобразование актера / писателя / пианиста / режиссера / продюсера эпохи пандемии из автора и исполнителя соло об известных композиторах в композиторов музыкальные фильмы.
В его новой серии музыкальных биографий, темы которых варьировались от Дебюсси и Пуччини до Шолом-Алейхема, которые были сняты в Италии, которая сейчас является родиной Фельдера, приняли участие самые разные актеры, певцы и музыканты. И они использовали исключительно умные приемы (от архивных материалов до использования архитектурно подобранных комнат в Тоскане), чтобы предложить несколько мест и периодов времени, с Филдером в качестве главного героя собственного повествования и, конечно же, талантливого пианиста. (Итальянский кинематографист Стефано ДиКарли был опытным сорежиссером Филдера в этом фильме.)
История Рахманинова принимает форму игры памяти, начиная с композитора, лежащего на смертном одре в своем доме в Беверли-Хиллз, где о нем заботятся его любящая жена Наталья (Екатерина Сюрина), его врач и опекун вместе с Всегда. Современное видение царя Николая (Дж. Энтони Крейн). После введения ему галлюциногенного морфина, чтобы заглушить боль от рака, композитор возвращается вовремя, заново представляя свое детство и неблагополучную семью с ее аристократическими корнями, годы в консерваториях в Санкт-Петербурге и Москве, периодическую депрессию и свою неспособность сочинять. , а главное – звон колоколов Русской Православной Церкви, Которая носила бы его с собой всю жизнь во имя вдохновения.
В то время как его работа как композитора была его главной заботой – а его наследие в виде богатых романтических симфоний, концертов, ночных вечеров и «Рапсодии на тему Паганини» являются одними из самых любимых произведений классической музыки – послереволюционный период Рашманинов в Европе, затем его переезд в Нью-Йорк и, наконец, в Беверли-Хиллз, был наполнен изнурительным графиком концертов в качестве исполнителя и дирижера. Они принесли ему внушительный доход и большую известность (и даже анимационный показ «Прелюдии до-диез минор» Микки Мауса), но он никогда не терял глубокого чувства иммигранта бездомности, безродности и оторванности от того самого мира, из которого его музыка вырос.
К воспоминаниям на смертном одре добавляется хорошо известная история Анны Андерсон (изображаемая Хелен Фаррелл), женщины, которая была выписана из польской психиатрической больницы и в конце 1920-х годов прибыла в Нью-Йорк, утверждая, что она принцесса Анастасия, младшая дочь. . Николай II, которому каким-то образом удалось остаться единственным выжившим в ее семье, все они были убиты большевиками. Как еще одно свидетельство вечного желания Рахманинова сохранить свое российское прошлое, он помогал ей (и другим иммигрантам) какое-то время поддерживать ее, несмотря на широко распространенное мнение, что она была самозванкой.
Хотя Филдер, возможно, более тщательно уточнил свой русский акцент, он воплощает «историю, гордость и печаль русских» с тем рвением, которое Рахманинов нес с собой до конца. Он играет размашистую музыку композитора (когда-то в исполнении камерного оркестра, чьи лица в масках навсегда напоминают о нынешнем периоде пандемии) с большим эффектом.
Билеты на это произведение (которое продлится до 23 мая) и весь архив Филдера можно найти на сайте herheyfelder.net. Если вы заказываете билеты здесьЧасть выручки пойдет в Музыкальный театр Porchlight в Чикаго с разрешения Филдера. Он ожидает своего предстоящего объявления в июне о сезоне 2021-2022, который он разрабатывает.
Следите за сообщениями Хайди Вайс в Twitter: Вставить твит