Екатерина была замечательной. Но была ли она девушкой-начальницей?
Прежде чем закончить в основном пустым жестом солидарности, «Шестерка» упрощает и обращается ко многим из этих женщин, превращая Энн Болейн, опытного политического игрока, в хитрую девушку, хорошо проводящую время. Дразнить едва ли законно. («Заприте своих мужей, заприте здесь своих сыновей / К-Ховард, и самое интересное начнется».) Дизайн костюма, отсылка к поп-стандартам, сексуализирует каждую женщину, признавая их ценность своей харизмой.
В своей песне Кэтрин Барр, вдова Генриха, напоминает слушателям о своих достижениях:
Я писал книги, псалмы, размышления,
Она боролась за женское образование
Таким образом, все женщины могут изучать Библию самостоятельно
У меня даже есть женщина, чтобы нарисовать мою картину
Почему я не могу рассказать эту историю?
Ну почему ты не можешь? Вместо этого, песни из “Six” сосредоточены на отношениях женщин с Генри, подчеркивая его влечение к ним (или неодобрение) любого из достижений жен. «То, что делали эти женщины, должно было представлять исторический интерес, независимо от того, были они все замужем за ним или нет. [expletive] Чувак, – сказала Джессика Кейн, профессор истории, преподающая эпоху Тюдоров.
Эта замена превосходства гендером может распространиться на даже более просвещенные проявления. Этот швейный эпизод «Дикинсона» включает в себя динамичное шоу Соджорнер Трут, в исполнении писателя и ведущего ток-шоу Зиве. Все еще великолепно осознавая себя, Дикинсон шутит о юношеской внешности Зиве («Мне около 66, но я чертовски хорошо выгляжу») и сексуальности Истины в XIX веке («О, они узнают, что я женщина в этом платье. “)).