Рецензия на “Мальмкрог”: долгая философская беседа Кристи Пуйу
Ингрида (Диана Сакалускити) справедливо говорит: «Философия поражает воображение» в начале показа фильма «Мальмогг», который приближается к трем с половиной часам, интенсивных идеологических дебатов румынского режиссера Кристи Пуйу, в которых в конце фильма участвовали пять аристократов девятнадцатый век.
Этим объявлением она возвещает один неоспоримый факт, который в конечном итоге произведет их отражение. Эта скандальная риторика фильма, вдохновленная текстом русского богослова и поэта Владимира Соловьева, происходит внутри интеллектуального пузыря: величественного и полностью оборудованного загородного дома посреди заснеженного пейзажа Трансильвании.
Из редкой информации, предоставленной об образованных участниках этого танцора мозга, каждый возникает как архетип для защиты явной позиции или как в случае Мадлен (Агата Буш), которая играет адвоката сатаны. Есть пылкий христианин, сторонник идеи единой европейской идентичности и места России в ней, кто-то, кто считает войну священным делом, и исследователь моральной серой зоны между добром и злом.
Он руководит актерским составом, убежденно рассказывая о них, насколько это возможно, учитывая объем сложных духовных и исторических трактатов. Даже если некоторые отрывки сильно стимулируют мышление так же, как молодой ученик чувствует себя впервые приобщаясь к классическим мыслителям, отсутствие координации стимулов, выходящее за рамки перерезания между говорящими, быстро становится скучным. В сценах, визуализируемых как статические кадры, Puiu играет с глубиной резкости, чтобы получить визуально более многослойные результаты.
Большая часть живого дискурса ведется на французском языке, что в некоторой степени подкрепляет идею восточноевропейцев, пытающихся соответствовать стандартам эволюции, продвигаемым их западными коллегами. За закрытыми дверями говорят на других языках.
По мере того, как воинствующая буржуазия блуждает по своим взглядам, мы понимаем, что параллельная вселенная – это мир безмолвной помощи, которая бродит по монархии как почти незаметные призраки. Некоторые из спорных представлений о марочных винах, такие как оправдание насилия или злоупотребления лидерами своими полномочиями, оставляют предположение о процессе у них перед носом, что является самой убедительной нотой фильма. Иштван (Иштван Теглас), лидер-слуга, заинтересованный в угождении своим хозяевам, олицетворяет это, когда он становится тираном своих подчиненных.
Через два часа после “Мальмкрога” произошло крупное событие, которое изменило структуру и отфильтровало оставшихся субъектов через смертоносную линзу. В конце концов, дуэль аргументов о философских абстракциях показывает, что мы продолжаем без окончательных ответов о Боге и условиях человека, но методы обсуждения изменились. Пространства для выступления стали более демократичными, непосредственными и красивыми, чем роскошные обеды.
“Неприемлемый”
На французском, русском и румынском языках с английскими субтитрами
несекретный
Время бежать: 3 часа 21 минута
Играть: Доступен на Моби
window.fbAsyncInit = function() { FB.init({
appId : '134435029966155',
xfbml : true, version : 'v2.9' }); };
(function(d, s, id){ var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));