Фотографы, запечатлевшие Россию до революции

За десятилетия до Октябрьской революции Российская империя уже рушилась. В первые 15 лет ХХ века Два крупных промышленных кризиса приводят к экономическому коллапсу Царь Романов Николай II начал войну с Японией и Германией, сократив производство и вызвав нехватку продовольствия. Две революции 1917 года фактически разрушили монархию в разгар Первой мировой войны, что привело к распаду империи и образованию Советского Союза.

До восстания два русских фотографа, Сергей Прокудин-Корский А также Максим Дмитриев, Получил известность, документируя повседневную жизнь с поздней харизмой. Несмотря на то, что они современные, их работы предлагают очень разные взгляды на регион. Картины Прокодина-Корского имеют высокое разрешение и бесспорно красивы, а также являются одними из первых цветных фотографий в России. Напротив, фотографии Дмитрия сельскохозяйственных деревень показывают плохие условия жизни большей части империи. Архивы этих двух людей и неравенство в их личной истории являются примерами ранней фотографии как в империалистической кампании, так и в документальной прессе.

Максим Димитриев, Производство ложек в селе Дионово Поволжья, 1897 г.

Родился в аристократической семье в Риме, Прокудин-Корский изучал искусство в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте при Университете химии и императорских искусств. Он женился на дочери бизнесмена, и его тесть стал директором правления. Оттуда он присоединился к Императорскому российскому технологическому обществу (ИРТС), ведущей научной организации того времени, где он подошел к сложным технологиям камеры. Через несколько лет он возглавил фотоотдел ИРТС и стал редактором ведущего российского фото журнала. Фотограф-Люпитель (Фотограф-любитель)

Прокутин-Корский, продавец мулан, одетый в традиционную среднеазиатскую одежду, в своем положении на рынке Самарканда в современном Узбекистане, 1905-1915 гг.

Эти ценные должности побудили Брукдина-Корского раскрыть свою фотографию Великому князю Михаилу Александровичу и вдовствующей императрице Марии Федоровне, Николаю II и его семье. Царь высоко оценил его работу и назначил фотографа, чтобы запечатлеть огромное население и ландшафт России. С 1909 по 1915 год Прокодин-Корский создал более 10 000 цветных фотографий, охватывающих территорию империи, занимавшую в то время почти 23 миллиона квадратных километров в Европе и Азии. Николай предоставил Проготину-Корскому темную комнату вагона, где он мог создавать яркие предсказания цвета, добавляя красный, зеленый и синий фильтры к черно-белым выражениям лица. Основная часть его работ направлена ​​на ознакомление школьников с культурой России и растущей модернизацией. Качество этих изображений, наряду с их красивыми текстурами, создает визуальный балансирующий эффект в разделах классов и красиво отображает каждый стиль жизни по-своему.

READ  Путин приказал российским властям начать широкомасштабную кампанию вакцинации Govt-19
Публичный вид Артвина из городка Прокутин-Корский, Швеция, 1912 год.

Несмотря на свою уникальность, эти фильмы кажутся очень постановочными. Портреты фермеров Они смотрят вместе и смотрят прямо в камеру, по-видимому, нарушая свой экономический статус из-за эстетического развития – своего рода бедность с достоинством. А Портрет Саеда Мира Мухаммеда Алим-хана, Последний амир династии узбекских монахов, использует почти такую ​​же композицию и цветовую систему. Портрет обывателя, курящего кальян Самаркандская ул. Показывает удивительный портрет, сделанный за два года до смерти Льва Толстого. Война и мир Учитель сидит в пасторальной обстановке на открытом воздухе. Фильм с высоким разрешением запечатлел все признаки старости на руках и лице Толстого, что является выдающимся достижением для 1908 года.

Прокутин-Корский, Лев Толстой в Ясной Поляне, 1908 г.

Хотя воспитание Прокудина-Корского быстро привело его к национальному признанию, скромное начало Дмитрия привело его в другом направлении. Он родился мирянином в Тамбо, он работал за свой хлеб с раннего возраста, ткал корзины и читал песни на мертвых. Несмотря на эти ограничения по времени, он преуспел в учебе и в возрасте 15 лет стал известным российским фотографом. Настиков М.П. И позади Андре Кэролайн. Работая в их студиях, он расширил свои познания в таких методах разработки, как замачивание, обработка и ретушь пластин.

Димитриев, Лукояновский район, Люди едят в селе Пралевка, 1891-1892 гг.

В 1879 году Дмитрий Нижний эмигрировал в Новгород. Снимает сцены повседневной жизни – Море и пейзажи, православные и мусульманские праздники, монахи-паломники и рабочие через Волгу. После создания портфолио он отправился в Париж и участвовал в нескольких групповых выставках. Его фотографии тюремных строителей вызвали фурор среди зрителей; Одни критиковали содержание, другие тронули их честность. Вернувшись в Россию, он продолжил снимать сцены необычных страданий. Его монография Неурожайный год В небольшой деревне задокументировано неурожай. Голодные фермеры, похоже, едят хлеб с докторами и социальными работниками в лохмотьях и ухаживают за больными в домах, потерявших свои дома.

READ  Прямые заявления: Россия оккупирует Украину

Большевистская революция повлияла на жизни двух фотографов, поскольку Советский Союз создал новые прецеденты вокруг неравенства и политического искусства. Работа Дмитрия в России с 1890-х годов – один из самых ранних примеров фотожурналистики, в которой визуальное выражение неравенства изменило общественное мнение, и он оставался в Нижнем Новгороде до самой смерти. Между тем Прокутин-Корский Романов повесил семью, лишился средств и поселился в Париже.

Димитриев, Кулачный бой Н.А. Букрова перед ночлежкой, Н. Новгород.

Фотографии Дмитрия предшествуют прогрессивной эпохе на Западе Фотография способствовала сильным социальным реформам Необходимо индустриализацией. Прокодин-Корский избегал продажи этих империй великой империи, что отчасти объясняет безупречность его картин. Это похоже на резкое представление о том, как сегодня работают корпоративные СМИ, в котором красивая картинка трансформирует наиболее значимую критику неравенства. Это также отражает то, как фотография продолжает функционировать на рынке искусства, с изображением страдания. Как копеечка С стилем правильного размера.

Сегодня Прокодин-Корский – провидец цветной фотографии и проверяет все флажки западной иконы, а Дмитриев исчезает. По совпадению, США Библиотека Конгресса США получила архив Прокодина-Корского В 1948 году работы Дмитрия редко можно было увидеть в Интернете. Может показаться странным, что Дмитриев не слишком известен как предшественник социальных реформаторов ХХ века, но советский авангард скоро обгонит обоих фотографов по стилю и материалам, и средства массовой информации устремятся в новую эру.

Дмитриева, дом татарского Соловадо в селе Кадомка Черкасского уезда, 1891-1892 гг.

Никто не воплощает бездушную поп-культуру суперкультуры так, как Каус.


Шварц нарисовал яркий портрет рабочего класса, барио культуры, женщин, которые невинны, но заняты решительной политической деятельностью.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *