Имя Николай Гальцен может быть незнакомо в музыкальном контексте. Возможно, наиболее известным является его имя из того же аристократического дома, который был премьер-министром, когда Российская империя пала в 1917 году. Этот человек упорствовал, поддерживая себя после революции, ремонтируя обувь.
Галицын играл на виолончели, сам сочинял сочинения, увлекался струнными квартетами. Он аранжировал фортепианную музыку Бетховена для стандартного микса из двух скрипок, альта и виолончели.
Движимый этой страстью – можно сказать, одержимостью – он писал Бетховену, и у него возникла регулярная переписка. Осмелюсь сказать, что великому человеку очень понравилось, когда от Голицына пришло письмо, в котором восхвалялась некоторая трансцендентность, присутствующая во всех его произведениях, что делало ее просто несравненной.
Неудивительно, что Бетховен положительно откликнулся на просьбу своих поклонников составить часть нового квартета в качестве полноценного комитета. Другими словами, установите свою цену.
Бетховен согласился на гонорар, и работа была сделана. Результатом стал квартет под номерами 12, 13 и 15 (номера опусов 127, 130 и 132). Голицын, организовавший премьеру Бетховена Mesa Solmenes В Санкт-Петербурге у него теперь были первые руки.
Предыстория этого относится к группе из четырех человек, которую возглавляет скрипач Игнац Шопанциг. Этот домашний ансамбль был одним из выдающихся имен меценатов венской музыки, российского посла при императорском дворе графа Андрея Разумовского.
Группа Schuppanzigh в течение многих лет была основным развлечением во дворце Разумовского и готовится к балу в Нью-Йорке. Канун Нового года 1814 года, когда царь Александр I Он должен был быть почетным гостем.
Очевидно, это будет огромное событие. Они возводили временное расширение здания. Все системы работали утром в день мероприятия, когда кто-то почувствовал запах дыма. Вспыхнул пожар.
Сегодняшнее видео
Они изо всех сил пытались сдержать это. Зал был разрушен, как и павильон, в котором размещалась огромная коллекция произведений искусства, собранных графом за долгие годы.
Мяч остановлен. Квартет Шопенцига был безработным. Это было решено и могло бы исчезнуть навсегда, если бы не новый материал Бетховена. Представлена премьера фильма Авторство 127 В Вене в 1825 году последовало первое выступление двух других квартетов Галицына. Каждая часть переплетенной паутины, представляющая три шедевра поздних лет Бетховена.
Джордж Гамильтон представляет “Результаты Гамильтона” на RTÉ с 10 утра каждую субботу и воскресенье.