Расширение Assassin’s Creed Valhalla имеет огромный возврат к старым играм
Изменить направление Убийца доктрины Взял между Синдикат И Ресурсы Поклонники давно разошлись, и некоторые из них не увлекаются приключениями в открытом мире, потому что они были старыми брендами серии. Если вы были в последнем лагере, возможно, вам будет интересно узнать Валгалла Новое расширение Священники возмущены У него есть кое-что для вас.
Ну, две вещи. Первый – это Возвращение голубятника, который давно исчез и очень упущен, как способ запустить игру, взять на себя дерзкую маленькую миссию и выполнить ее в течение десяти минут, не беспокоясь о развитии истории. Хотя этот тип задач никогда не исчезал – контракты на удовлетворение занимали одно и то же место – навесы есть повсюду. Валгалла Ирландия – это прекрасное возвращение к Дням Венеции, предлагая постоянный запас целей, которыми вы можете наслаждаться, чтобы отвлечься от ключевых квестов.
И самое главное, когда вы играете в эти миссии, называемые королевскими требованиями, вам ставится ряд целей. Есть основная цель – убить человека / юношу или что-то украсть, но есть и дополнительные задачи, которые принесут вам награды, например, не поднимать тревогу или не получать урон.
Это называется «призыв короля», и Убийца доктрины Воины, вероятно, будут лучше знать их как награды за синхронизацию. Вам не нужно его заканчивать, но вам все равно часто приходится это делать, и если придерживаться его, я думаю, что это возвращает часть того старого. Убийца доктрины Магия, которую, как мне кажется, иногда обвиняли в потере новых игр.
G / O Media может взимать комиссию
Вы видите публичную жалобу, направленную против последней Убийца доктрины Игры заключаются в том, что они упускают из виду большую часть планирования и напряженности, которые имели место в старых играх, потому что при первых признаках есть проблема с такой игрой, как Валгалла Вы можете просто ударить грозным волшебным мечом и убить всех за считанные минуты.
Возвращение этих дополнительных целей смягчило подобное пренебрежение, поскольку каждый раз, когда я обнаруживал, что выполняю задание, которое отличало его, я чувствовал себя обязанным придерживаться его и быть как можно более хитрым и осторожным. Не из-за дополнительных наград, которые я получил за их почитание, просто потому, что они были там как вызов, и дополнительные трудности, связанные с их вытаскиванием, обычно были более удовлетворительным способом завершить миссию, чем убить свой путь через нее.
Это много говорит о разговорах Убийца доктрины Дизайн миссии (и мое отсутствие терпения) о том, что мне нужно напоминание, подобное этому, и что такая простая дисциплина может кардинально изменить то, как я справляюсь. Разозлил священника Королевские претензии. По сути, это то же самое, что в игровом дизайне приклеивать себе на голову стикер с надписью «Помни о скрытности, тупица».
Но это работает! Некоторые миссии Royal Demands мне нравятся больше, чем подробные вопросы о взрывной основной истории, просто потому, что они привлекают некоторые воспоминания о замаскированных старых мускулах и заставляют меня играть в отдельные части игры, не ограничиваясь этим. Это включало то, что я ехал на моем крылатом коне к воротам крепости и кричал: «Кто хочет сегодня умереть?»
.
«Профессиональный интернет-практик. Знаток путешествий. Гордый исследователь. Главный зомби-первопроходец».