Elden Ring получает «плавный» кооператив с новым модом
Пока старое кольцо он Технически Можно играть в кооперативе, сложный способ для разработчиков изПрограммно реализованный режим означает, что он вообще никого не беспокоил. Это вот-вот изменится, Благодаря этому удивительному режиму по ЛюкЮи.
Это делает… в основном то, что вы надеялись сделать при официальном сотрудничестве, позволяя вам и некоторым друзьям просто погрузиться в игру вместе и играть, без каких-либо странных правил или ограничений, мешающих вам. Вот официальное описание:
Проще говоря, режим позволяет играть с друзьями на протяжении всей игры без ограничений. С учетом сказанного теоретически возможно пройти игру от обучения до финального босса за одну совместную сессию.
– Если игрок умирает, он возвращается в тот же мир у последнего костра, в котором отдыхал. Сессия не будет прервана.
– Победа над вражескими боссами и зачистка территорий больше не отправляет ваших коллег домой.
– Все туманные стены/барьеры, которые обычно ограничивали бы многопользовательскую зону (вместе с соответствующими телепортами), исчезли.
– Все игроки могут использовать торрент (при условии, что у них есть свисток) в сеансе вместе.
– Все точки пути на карте будут синхронизированы, что позволит вам легче ориентироваться в мире.
– Когда один игрок занимает позицию грации, глобальное состояние всех игроков будет сброшено. Это необходимо для предотвращения синхронизации противника.
– Завершенные события игрового прогресса в онлайн-игре также будут способствовать продвижению игры в вашем собственном мире.
Игроки могут свободно исследовать всю игровую карту (внешний мир, подземелья, древние подземелья и т. д.) вместе и могут быть разделены, если захотят.
Все ли могут использовать торрент? Путевые точки не синхронизированы? Ваш прогресс движется? я будуИзвиняюсь! Конечно, чтобы все это заработало, необходимо внести некоторые изменения в основной опыт.. Что наиболее важно, возможность бесконечно бродить с друзьями делает игру намного проще, поэтому был внесен ряд изменений баланса, в том числе добавление третьего уровня масштабирования врага, блокировка любого, кто умирает в битве с боссом в режиме зрителя, и нанесение любой Кто-то умирает в кооперативной сессии с гнилью.
вторжения Их больше нет, потому что они не работают так, как был построен кооперативный режим, а Stakes of Marika также был удален, потому что он вызывает «проблемы с подключением». И в основном все идет с предупреждением о том, что, пока он работает, он все еще находится в стадии разработки, и игроки будут сталкиваться с ошибками повсюду..
Если вы хотите установить мод и попробовать сами, вы можете найти его сюда.
«Профессиональный интернет-практик. Знаток путешествий. Гордый исследователь. Главный зомби-первопроходец».