Министерство юстиции захватило контроль над иранскими СМИ в ходе широкомасштабного подавления дезинформации.

ВАШИНГТОН — На фоне роста напряженности между Вашингтоном и Тегераном официальные лица правительства США во вторник во второй половине дня взяли под контроль десятки иранских веб-сайтов СМИ.

Посетители цифровых веб-страниц, включая иранские арабские и англоязычные каналы Al-Alam, а также йеменский веб-сайт Al-Masira, связанный с повстанцами-хуситами, встречали сообщения на английском и арабском языках, в которых упоминались интернет-домены. Он был «захвачен» ФБР в сотрудничестве с Министерством торговли США.

в соответствии с Пресс-релиз Минюста, Соединенные Штаты захватили 33 веб-сайта, управляемых Союзом исламского радио и телевидения Ирана, которые связаны с Корпусом стражей исламской революции и которым правительство Соединенных Штатов запрещает получать или использовать услуги сайтов или доменов, размещенных в Соединенных Штатах. без лицензии. По данным Министерства юстиции, эти сайты были частью более широких усилий иранского правительства по распространению дезинформации и влиянию на выборы в США. Правительство также взяло под свой контроль три района, где размещается иракская военизированная группировка «Катаиб Хезболла», признанная Соединенными Штатами иностранной террористической организацией.

allamtv.net

Иранские СМИ тоже упомянул Веб-сайты, связанные с «Фронтом сопротивления» и связанные с режимом, были удалены во вторник.

Press TV — одна из целей кампании, Опубликовать твит Отмечая, что «аналогичное» сообщение о конфискации появилось «на веб-сайтах ряда иранских и региональных телеканалов» в «что кажется скоординированным действием», прежде чем продолжить твитнуть ссылки на ее недавние статьи, в том числе рассказ о разоблачении ЦРУ . Поддержка шпионского фильма 2012 года «Арго», который был размещен на дополнительном домене, все еще работает.

Эффект от припадка казался ограниченным. Многие интернет-пользователи, в зависимости от их браузера, местоположения или URL-адреса, указанного в адресной строке, Они могли двигаться сайтам независимо. Press TV быстро вернулся в онлайн после переезда на хостинг в Дании.

READ  Золотая лихорадка привлекает к притоку Амазонки сотни земснарядов.

В прошлом Министерство юстиции захватил номер иранских доменных имен, связанных с иранскими военными и Корпусом стражей исламской революции, которые «незаконно использовались для содействия глобальной кампании тайного влияния», говорится в пресс-релизе Министерства юстиции. В 2020 году министерство юстиции отметило, что эти сайты «утверждали, что являются настоящими новостными агентствами, но на самом деле они контролируются Стражами исламской революции и нацелены на аудиторию в Соединенных Штатах».

Ибрагим Раиси смотрит перед группой микрофонов.

Эбрагим Раиси проводит свою первую пресс-конференцию в понедельник после победы на президентских выборах в Иране. (Али Мохаммади / Bloomberg через Getty Images)

Однако сайты, отображающие уведомление о бронировании, которое визуально отличалось от уведомления 2020 года, принадлежали к тому, что казалось законным, хотя и управляемым государством медиа-сайтам.

Объявление было сделано всего через несколько дней после того, как Иран избрал жесткого нового президента, главного судью Эбрахима Раиси, который подвергся санкциям со стороны Соединенных Штатов и обвинялся в серьезных нарушениях прав человека.

Между тем, официальные лица США и Европы работают за кулисами, чтобы возродить ядерную сделку с Ираном, цель которой заключалась в ограничении обогащения Ираном урана. Соглашение, ранее известное как Совместный всеобъемлющий план действий, было подписано президентом Бараком Обамой в 2015 году, а в 2018 году от него отказался президент Дональд Трамп.

Неясно, как избрание Раиси, а также недавний захват Интернета Министерством юстиции повлияют на перспективы возобновления сделки.

____

Подробнее из Yahoo News:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *