Подходит ли игра для возврата PSN? • Eurogamer.net
Cyberpunk 2077, удаленный из PlayStation Store в декабре прошлого года, наконец-то появился на витрине Sony и снова доступен для покупки для PS4, PS4 Pro и PlayStation 5. Он был снят с продажи из-за различных ошибок и проблем с производительностью, а также из-за его появления. вернулся. Что игра значительно улучшилась с момента ее запуска – и, по крайней мере, она не должна застревать в интерфейсе PS4, поведение, которое мы заметили в каждом отдельном обновлении патча, которое мы тестировали до сих пор. . Так действительно ли сага CD Projekt RED готова к премьере на консолях PlayStation с последним обновлением патча 1.23? Скажем так – с оговорками.
Интересно отметить, что примечания к патчу для CDPR для версии 1.23 относительно легкие, по крайней мере, по сравнению с предыдущими обновлениями. Тем не менее, по стандартам большинства игр, он обладает хорошей производительностью. Мы получаем ряд исправлений ошибок для конкретных задач, а также исправления сбоев, оптимизацию ЦП и оптимизацию потоковой передачи. Это звучит многообещающе, но стоит отметить, что даже у самой Sony все еще есть сомнения по поводу игры. Магазин активно не рекомендует покупать Cyberpunk для использования на базовой PS4 – самой популярной и популярной из консолей последнего поколения – заявляя, что это «не рекомендуется», поскольку в этом году появятся новые обновления.
Но у нас есть хорошие новости. В наших тестах игра ни разу не вылетела – чего мы не можем сказать о предыдущих обновлениях. Мы не можем полностью исключить это не будет Вылетает, но на данный момент игра определенно выглядит более стабильной. Вдобавок ко всему, в обновлении 1.2 есть реальные улучшения, и они еще более очевидны на ванильной PS4 – консоли, для которой Sony не рекомендует покупать игру. Фактически, во всех наших стресс-тестах эталонный тест PS4 видит самые большие улучшения с точки зрения приближения к неуловимым 30 кадрам в секунду. В худших точках дроссельной заслонки есть улучшения до 5 кадров в секунду, что указывает на значительное улучшение. Это не всегда огромный плюс – быстрые шутеры со скоростью 20 кадров в секунду не сильно улучшились, но, тем не менее, 1,23 неизменно опережает. Исправление, мы, кажется, наблюдаем постепенное, но заметное улучшение.
А как насчет игровых ошибок? Что ж, хотя количество сбоев уменьшилось, ошибки и визуальные аномалии все еще присутствуют. Патч 1.23 возвращает свет на первый городской шутер, который, казалось, исчез в последнем обновлении, но простои по-прежнему являются обычным явлением. Внезапное заикание начинается во время игры, если вы слишком быстро перемещаетесь по Ночному городу. Из того, что мы видим, эти потери кадров связаны с глобальным потоковым движком игры – узким местом в ЦП, которое совпадает с текстурами, геометрией и внешним видом NPC. В результате появляется множество геометрических фигур и текстур, которые могут появиться, в то время как NPC могут по-прежнему работать в своем низкополигональном состоянии в людных местах.
Что касается PS4 Pro, правда в том, что на момент выхода патча 1.2 это устройство уже выглядело хорошо. Cyberpunk 2077 исторически работает лучше на Pro, однако игра имеет постепенное повышение стабильности только с версией 1.23. Вместе с данными нашей библиотеки это показывает, что все обычные тестовые точки 30 кадров в секунду идентичны на каждом патче. Прогулка по городскому рынку, автомобильная съемка – каждые 30 кадров в секунду с единовременной потерей кадров. Однако проблемы с потоком все еще могут возникать, и по-прежнему существует множество визуальных сбоев, с которыми вы обязательно столкнетесь, например, недостаточно настроенные NPC с архитектурой с низкой сеткой и синтаксисом заполнителя.
Для PlayStation 5 игра по-прежнему работает с обратной совместимостью, хотя и с разблокированной частотой кадров. При запуске он работал довольно гладко, но код обязательно улучшится с различными обновлениями стабильности и исправлениями сбоев. Тем не менее, производительность остается такой же, как и при запуске: в основном 60 кадров в секунду, но если вы едете по городу или отправляетесь в ад, чтобы разогнаться в бою, производительность может упасть в диапазоне 50-60 кадров в секунду. PlayStation 5 работает довольно хорошо, и будет интересно посмотреть, где CDPR выберет игру с обновлением следующего поколения, которое в настоящее время находится в разработке.
На данный момент обновление 1.23 в основном является победой для PlayStation последнего поколения. Базовые версии PS4 и PS4 Pro лучше по частоте кадров – хотя игровой процесс ниже 20 кадров в секунду по-прежнему нарушает базовую консоль. самое важное? Количество неисправностей сокращается – по крайней мере, в зависимости от времени, которое вы провели с ним. Технические требования Sony для публикации игры в PlayStation Store не требуют конкретных целей производительности – но согласованный код и без проблем наверняка он Минимум. Несмотря на обещание большего количества обновлений и улучшений, улучшенная стабильность производительности, а также общие улучшения для всплывающих окон определенно должны занять первое место среди них. Мы будем сообщать о новых обновлениях по мере их появления.
«Профессиональный интернет-практик. Знаток путешествий. Гордый исследователь. Главный зомби-первопроходец».